2 июн. 2017 г.

tumblr-пятница

Угрюмый дождливый полдень, осознание того, что сегодня пятница не способно вылечить гнетущее ощущение тревоги внутри. Засыпая с этим чувством, я открываю глаза полтретьего ночи, и оно все еще здесь, какое-то странное предчувствие грядущей бури. Пять утра. В шесть пятнадцать звонит будильник. Ничего не изменилось. Я не жду ничего плохого, буря - это не всегда плохо, просто я ее чувствую, понимаете?

Мне нужно научиться видеть в людях хорошее, плохое я и так замечаю с первого взгляда, вы уж поверьте. Чтобы разглядеть что-то светлое, требуется хорошенько поднапрячься. Нет, это я не к тому, что все люди плохие, вовсе нет. Просто рано или поздно все теряют лицо. У кого-то там что-то есть, а у кого-то нет ничего, совсем.










7 комментариев:

  1. Лучше видеть все сразу, чем видеть только плохое или только хорошее. Мы все не идеальны. И если видеть только одну сторону монеты, то не сможешь ничего сделать потом, когда монета повернется под другим углом. Пусть и не часто, мне бы хотелось, чтобы монета падала на ребро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я бы этого хотела, всему виной гравитация.

      Удалить
  2. унестись бы в места, что на картинках :(

    ОтветитьУдалить
  3. эх, каждое слово с языка, и даже время.

    ОтветитьУдалить