22 июн. 2017 г.

По шкале правильности и хорошего поведения мне вполне можно было бы дать высший бал. Ни разу в жизни я не делала ничего глупого/неправильного/неприемлемого, не потому что  мне все запрещали и контролировали, совсем наоборот. У меня всегда была полная свобода действий и время, я могла хорошенько оценить любую ситуацию на предмет того, что стоит делать, от чего лучше воздержаться. 

Думаю, я всегда была довольно сообразительным человеком, настолько чтобы не попадать в глупые или тем более опасные ситуации. Это вовсе не значит, что я постоянно сижу в стороне, избегая неприятностей, просто я верю только в оправданный риск, и предпочитаю действовать исключительно, когда вижу определенные возможности, если их нет то, скорее всего риск в лучшем случае окажется напрасным. 

В этом есть большое преимущество, видите ли, зачастую человек склонен сам себе портить жизнь, можно конечно, сваливать вину на других, играть роль безвольной марионетки в руках плохих людей, но для меня это слишком низко. 

Я боюсь провала. Ужасно. А меня мало что пугает в этой жизни. Иногда мне становится страшно, что я не смогу оправдать собственные ожидания, или что я огорчу родителей, а ведь так хочется, чтобы они мной гордились. Этот страх порой сковывает так сильно, что я предпочитаю не делать ничего, чем потерпеть неудачу. Меня это ужасно злит. К тому же я не терплю слабости, особенно свои. Как вообще какая-то глупая мысль может так завладеть человеком? 

Мне нравится чувствовать твердую землю под ногами, я привыкла, надеясь на точное расписание, а не на авось. Наверное, поэтому мне так сложно по-настоящему расслабиться. 

У меня есть замечательные родители, которые всегда поддержат и помогут, есть прекрасная подруга, которая в меня верит, и я знаю, что это многого стоит. 

Возможно, мне уже пора перестать осторожничать? Может быть, мне надо хорошенько упасть, чтобы справиться со своим страхом? Вряд ли я способна сотворить какую-нибудь глупость намеренно. Но вот выбежать из своей зоны комфорта - это можно, именно выбежать, быстро и захлопнув за собой дверь, чтобы не возникло соблазна вернуться обратно.

7 комментариев:

  1. Когда же в тебе даст трещинку этот стержень что так тебя держит???? За провалом и падением всегда можно подняться. Сделай что-то из ряда вон, по твоему мнению, только не перебегай дорогу на красный свет )))), у тебя там такой опасный перекресток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделать, что-то неожиданное и сделать что-то глупое - это не одно и тоже. Так что, дорогу перебегать не собираюсь, не переживай.

      Удалить
  2. Боже! Боже! Боже! Я не представляла, что мы настолько похожи, я даже передать не могу как... об этом можно говорить долго)
    и вот последние месяцы, могу сказать, в жизни произошли изменения, затронувшие меня и мои "устои", правила, от которых пришлось отойти. Должна сказать, это интересно и познавательно)))) это как настоящая молодость, которую я ощутила только в 20) теперь я предпочту баланс, наверное, тот, о котором говорил Ницше, рассуждая о "дионисийском и аполлоническом началах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не представляешь как мне приятно это слышать! Мне важно знать, что меня кто-то понимает, путь с этим человеком мы и не знакомы лично. Я рада, что тебе удалось найти свой баланс, надеюсь и мне это вскоре удастся.

      Удалить
  3. Мне не хватает того, что есть у тебя. Увы, сообразительной меня не назвать. Увы, я думаю не оправдала ожидания родителей, увы, я упала в эту яму, из которой надеюсь, смогу выбраться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всем нам чего-то не хватает. Если есть одно, то непременно имеется недостаток другого. Главное, себя не бросать, ни в коем случае. Знай, что есть человек, который в тебя верит.

      Удалить
  4. "кто не рискует, тот не пьёт шампанского" говорю часто себе, а сама еще та трусиха. Выйти из зоны комфорта очень сложно, но порой очень полезно, что бы глотнуть приятный ветер перемен.

    ОтветитьУдалить