24 мая 2017 г.

Восемьдесят минут

Примерно восемьдесят минут. Или около того. Столько требуется, чтобы добраться на маршрутке от автовокзала до города, где живут родители и где собственно я и выросла. За это время можно вздремнуть, сосчитать все кочки на дороге, два раза послушать новый альбом Линкин Парк, подумать о смысле жизни и окончательно запутаться, рассмотреть разношерстных попутчиков,  да и много чего еще. 
Это идеальный отрезок времени для того, чтобы насладиться дорогой и приятными пейзажами, проплывающими за окном. Не успеешь устать, как уже прибудешь на место.
Автобус привезет тебя в маленький город, в глухую провинцию вселенной к берегу Волги. Большую часть моей жизни это место меня раздражало. Каждое дерево, каждый дом казались нелепыми и отталкивающими. Место, откуда хочется сбежать ни больше, ни меньше. А что теперь?  Несмотря на престраннейшую погоду город утопает в зелени. С ним это обычно бывает каждый год. Клянусь, от этого цвета вас начнет мутить, настолько все там зелено. Не люблю я этот цвет. Только что-то теплое разливается внутри, каждый раз, когда сюда возвращаюсь. Говорю вам, с возрастом я становлюсь сентиментальней.
Есть места, которые держать нас как якорь. Прирастаешь к ним, желая того или нет. Хорошо это ли плохо? Я пока этого не знаю.

6 комментариев:

  1. Порой, когда возвращаешься, в голове мелькает мысль: "Ну вот я и дома". А все такое знакомое, каждый камень, каждое дерево, даже воздух другой. Когда живешь постоянно, трудно это понять, приедается и надоедает абсолютно все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, со стороны все кажется иначе.

      Удалить
  2. У каждого есть такие места, забыть о которых невозможно, хотя бы потому, что там воздух помнит твое счастливое дыхание. Эрих Мария Ремарк

    ОтветитьУдалить
  3. возвращение в такие места особенно еще потому, что мне становится и грустно и радостно одновременно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они вызывают смешанные чувства.

      Удалить