ФАРЕНГЕЙТ
________________

Tumblr / Instagram / Vk

13 апр. 2017 г.

Нельзя ни во что не верить. Другими словами нельзя верить в ничто. 

Все мы ежедневно приносим почести и жертвы на алтарь чего-то там. Каждый верит во что-то свое: продукцию Apple; в то, что бытие определяет сознание (или наоборот); в кроссовки Nike; в счастье, что не за горами; в приметы; в то, что будут-таки расти на Марсе яблони (а не картошка); в силу денег; в людей; в чудо; в <вставьте свой вариант>. Эта склонность к религиозному мышлению врожденная, нам всегда нужна идея.

Пока вы приверженцы веры, внутри вас теплится жизнь. Как только перестанете верить - считайте все, каюк вам.

7 комментариев:

  1. *Ещё одна сбежашка*
    А какая идея у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший вопрос, пожалуй, сейчас это - восприятие (чего угодно).

      Удалить
  2. Порой сложно сказать, во что стоит верить, а во что не стоит. Да, я согласна, что у каждого свое. Мне лично сложно определить, во что верю я. Поэтому ответить не могу, а порой хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда мы знаем ответ на вопрос, просто боимся себе признаться. Главное решить для себя, это не обязано быть достоянием общественности

      Удалить
    2. Порой даже для себя сложно определиться. Хотя тут уже зависит от самого человека.

      Удалить
  3. Катя, меня терзает та же мысль уже пару месяцев, ад, рай, грехопадение, очищение, покаяние... Так до конца и не понимаю, что на самом деле важно! Православие подразумевает различные ритуалы, а что если есть вера, желание жить по совести, но в церковь каждое воскресение не ходишь, не исповедуешься как положено, не причащаешься??? Всяких видео насмотрелась мрачных. Сложилось четкое впечатление, что апокалипсис уже начался...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня вера и религия это не сосем одно и то же. Религия - это ритуалы, правила, концепции, что-то более приземленное и ощутимое. Вера - это то, что описать словами не получится, что-то более глубокое и "таинственное". Между ними существует, конечно, взаимосвязь, но вот какая штука: вера без религии может существовать, а религия без веры - нет.
      Честно признаться, у меня тоже голова идет кругом, когда я начинаю думать о столь значительных вещах. Возможно, не стоит принимать все так серьезно, я к тому, что все это больше про сердце, а не про разум и логику.
      п.с.: Мне порой кажется, что апокалипсис случался уже сотни раз, просто не так как его обычно показывают в фильмах.

      Удалить