Восьмой ряд восьмое место

И вот снова суббота, ну или допустим воскресенье, ранее утро. Время, когда все нормальные люди тихо посапывают в своих постелях, ты, хлюпая по подтаявшему за ночь снегу идешь к величавому старому зданию, ну или не старому, а совсем наоборот, или к большому торговому центру, а может быть к маленькому неприметному строению в центре города, а может, совсем и не в центре, а где-нибудь скажем на окраине, да будь это хоть замшелый подвал где-нибудь в промзоне, это не важно, главное, что это место где случаются чудеса. Угу, вы не ошиблись.
В кинотеатре мгновение после того, как погасят свет. Секунды перед тем, как ты исчезнешь в мире по ту сторону экрана. Вот она магия. И не нужна тут ни шляпа с кроликом, ни загадочный дым, ни колода карт. Весь фокус в том, чтобы выбрать место поудобнее. И выкиньте этот чертов попкорн! Хотя, если он с сыром, то, пожалуй, оставьте. 
Темный зал - это лучшее место чтобы приятно провести время, чтобы забыться, побыть одному или в окружении людей, выйти из дома или посидеть за закрытой дверью. Это ваше меленькое королевство, а главнее разве что механик, ну и еще контролер, что проверяет билеты. Пойти в кино, когда тебе грустно, весело, грустно и весело одновременно, никак или совсем плохо. Я не знаю, что происходит за пару часов перед светящимся экраном, возможно, это гипноз, но все становится чуточку лучше, вы не думаете?
Логан и во второй раз оказался прекрасен, даже не хочу искать в нем недостатки, просто оставьте все как есть. Я была бы совсем не против, если бы все супергеройские фильмы делали более человечными.

Комментарии

  1. Я, только что вернувшись с "Логана", читала пост и думала об этом фильме, с самых первых строчек. Фильм просто... очень грустный, но такой замечательный. Оставляет после просмотра какие-то горько-теплые ощущения. Это я и люблю в кино - эмоции, которые оно вызывает...будто ты часть истории.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое ужасное, это когда выходишь из зала и понимаешь, что фильм не оставил после себя ничего, посмотрел и забыл. Мне нравится, когда кино настолько заряжает тебя своей атмосферой настолько, что ты не можешь перестать о нем думать.

      Удалить
  2. У меня такое ощущение было, когда ходила на "Варкрафт". Не заметила, как пролетело время, да и с фильмом у меня связаны хорошие воспоминания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Варкрафт" не смотрела, я так понимаю тебе понравился? Мне говорили что он весьма неплох

      Удалить
  3. Когда читала запись сразу подумала про этот фильм, хоть и не смотрела его )

    ОтветитьУдалить
  4. аххх, я обожаю эти волшебные секунды перед фильмом)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий